Добро пожаловать Уважаемые Посетители! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Мы очень просим Вас принимать активное участие в жизни сайта: оставляйте свои комментарии, оставляйте сообщения на форуме и общайтесь друг с другом! Удачи! С Уважением, администрация!

Понедельник
29.04.2024
13:21


Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


 
 
Главная » 2011 » Май » 14 » Статья про Assassin’s Creed: Revelations
19:12
Статья про Assassin’s Creed: Revelations
Назад в Настоящее.

Много времени во всей серии Assassin’s Creed мы проводим, исследуя историческое окружение, но это рассказ не только о предках Дезмонда, но и о нем самом. В то время, как предыдущие части больше фокусировались на Альтаире и Эцио, в Revelations развитию Дезмонда, как персонажа, отводится больше времени – и это означает, что события, происходящие в настоящем времени, будут очень важны.
Во время нашего визита в Ubisoft Montreal, Дерби МакДевитт, сценарист Assassin’s Creed Revelations объяснил, каким образом предыдущие события в настоящем времени будут проявляться в этой игре, и каким будет их основное развитие, на которое стоит обратить особое внимание. Из нашей беседы мы выделили пять основных фактов, которые вы должны знать, прежде чем играть в Revelations.
Предупреждение: Спойлеры по большинству АС-серии, так что считайте, что вас предупредили.

1. Дезмонд не в порядке.

В конце Братства, Дезмонд падает без сознания сразу после того, как ранит Люси. Шон и Ребекка, вероятно, с помощью других ассасинов, которые находились в пути к спрятанному храму, подбирают своих бессознательных друзей. Они помещают Дезмонда в Анимус, но дела идут плохо. В конце концов, люди не впадают в кому самопроизвольно, когда все хорошо.
Возможно, тяжесть собственного нападения на Люси так потрясла его? К сожалению, в этой ситуации не так легко найти оправдание. "Этот шок подкосил его. Но долгое время все к этому шло", - говорит МакДевитт. "Точно так же, как это произошло с Объектом-16 и другими объектами ранее, продолжительное воздействие Анимуса и переживание обрывков памяти играет с головой злую шутку. У вас постепенно развивается нечто вроде распада на многочисленные личности, и вы начинаете сходить с ума. Вернуть Дезмонда обратно в Анимус – по существу, означает, позволить Анимусу справиться с этим распадом.
В Revelations функции Анимуса – это, своего рода, поддержка жизнеобеспечения Дезмонда, которая удерживает его разум от распада на отдельные личности, которые он содержит. Еще хуже то, что если/когда Дезмонд очнется, нет гарантии, что эта проблема будет решена.

2. Судьба Люси неизвестна.

Мы знаем, что Дезмонд в коме в течение Revelations, но команда не говорит о том, что случилось с Люси после событий в Братстве. Ее ударили скрытым клинком в живот, подобный удар оказывался смертельным для большинства людей в серии АС. Тем не менее, было бы очень странно создавать персонажа Люси и ее взаимоотношения с Дезмондом только для того, чтобы она потом умерла в середине серии.
В свете того, что мы теперь знаем о Revelations, одна из возможностей – это то, что, когда Юнона (представительница Первой Цивилизации, которая говорит в конце Братства) взяла контроль над Дезмондом, смерть Люси не являлась ее целью, поскольку шок от этого повредил бы разум Дезмонда полностью. Последнее, что Юнона сказала после того, как Дезмонд ударил Люси, это: "Дело сделано. Путь открыт перед тобой. Осталось найти ее. Пробуди шестое. Иди. Один!" Возможно, план Юноны был извлечь выгоду из чувств Дезмонда к Люси, которые гарантировали: нападение на нее будет столь шокирующим, что его разум отключится. Вполне возможно, что Юнона знает, что, борясь в Аниусе за обретение сознания заново, Дезмонд обнаружит решающую часть мозаики, которую она называет "шестое". Шестое что? Что ж, Юнона тоже это объясняет…

3. У Первой цивилизации было дополнительное чувство.

Представители Первой Цивилизации (такие, как Минерва и Юнона) – одни из наиболее таинственных аспектов мифологии Assassin’s Creed. В то время, как Revelations, возможно, не ответит на каждый вопрос, который может у вас появиться об этой долгоживущей расе("Это не пришельцы из космоса!" – утверждает МакДевитт), они по-прежнему играют важную роль. Мы получаем намек об этом от Юноны, когда она говорит: "Сотни лет я могла бы рассказывать, и вы все еще бы нас не знали. Вы – с пятью чувствами. Мы – с шестью. Одно мы утаили от вас. Для безопасности."
Согласно МакДевитту, из этого диалога можно извлечь следующее: "Юнона недвусмысленно говорит, что они обладают шестью чувствами, не пятью. Это играет роль в нашей игре и в том, каким образом мы получаем доступ к воспоминаниям Альтаира."
Это шестое чувство связано с Орлиным Зрением и эффектом "просачивания", благодаря которому воспоминания прошлого вторгаются в настоящее. Учитывая, как важны эти идеи в Revelations (и как они развиваются), Дезмонд может очнуться с почти сверхъестественными знаниями.

4. Конфликту между ассасинами и тамплиерами придется подождать.

Сюжетная линия в настоящем времени очень похожа на параллельно ей идущую в историческом контексте: она связана с борьбой ассасинов и тамплиеров. Тем не менее, так как Дезмонд вне доступа, бОльшая часть сюжета в Revelations будет касаться скорее исследования его личности, чем раскрытия войны между двумя секретными организациями.
"Здесь не будет большого количество деталей о современных ассасинах или тамплиерах; вы не увидите никаких сражений в нашем времени. Хотя возможности развития персонажа огромны", - говорит МакДевитт. "Так как он один в Анимусе, у нас есть возможность сделать паузу. В нашей сюжетной линии, касающейся настоящего времени, все еще есть момент поспешности, но нам нужно нажимать на кнопку паузы более часто и по-настоящему рассказать его предысторию".

5. У Дезмонда есть прошлое.
 
Когда мы встречаем Дезмонда в Assassin’s Creed, он является пленником тамплиеров. Но что он делал до этого? "В этой истории есть много того, что будет раскрыто", - объясняет МакДевитт. "Первый диалог Дезмонда в серии АС –тот, в котором Видик, по сути, говорит: "Мы знаем, кто вы такой. Вы – ассасин". Дезмонд отвечает, что больше не является ассасином, и это поддразнивание. Да, Дезмонд был частью всего этого, и в какой-то момент сбежал и стал барменом."
Сначала очевидный пробел в отношении Дезмонда делал его идеальным персонажем, через которого игрок мог узнавать о мире Assassin’s Creed. Но после Братства становится ясно, что роль Дезмонда – не просто пассивно наблюдать. Его назначение станет понятнее в Revelations, и часть этого связана с его прошлым и его семьей. В конце концов, происхождение – очень важная часть франшизы.
"Вы увидите, как он взрослел, и что, в конце концов, привело его к тому, что он оказался пленником тамплиеров, сидящим в Анимусе", - открывает МакДевитт. "Мы определенно узнаем больше о его отношениях с отцом и матерью в течение времени, проведенного в Анимусе. Кома предлагает совершенно особую возможность рассказать историю совершенно по-другому.
Многие вещи, касающиеся Дезмонда, таинственны. Его прошлое, его связь с Первой Цивилизацией, и его роль в войне ассасинов не ясны в настоящий момент. Когда речь заходит о поднятии этих тем в Revelations, МакДевитт просто говорит: "Наша цель – оставить вам больше ответов, чем вопросов".



Категория: Assassin`s Creed: Прочее | Просмотров: 1316 | Добавил: Fetboy94 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1002


Мини-чат


Друзья сайта
 
Все для игры GTA: III