Поиск глифов:
Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II,
в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным
зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой
некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.
Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных
"путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно
скачать с сайта. Удачи вам!
Скачать архив с расположениями глифов
Глиф 1:1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или
ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые
эксплуатировали крестьян.
2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага
вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся.
Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но
их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель
это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть
её на две клетки вперёд, судя по последним словам.
3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.
1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.
Первая картина:
В итоге должно получится так: Вторая картина: Вот так: Третья картина: И в итоге: После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo» 2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход 3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два: |
Глиф 3:
1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:
2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:
3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради
большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку
противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:
Глиф 4:
1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.
Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:
2. И картинка с солдатами превращается… в неведомое
переплетение линий. Чтобы эти линии хоть как-то упорядочить вы должны
крутить круги против часовой стрелки так:
В итоге должна получиться такая схема: 3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём. «Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников: Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G 4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё 5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк. |
1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.
«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он
известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить
тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым
великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.
2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.
3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:
4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:
Глиф 6:
1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»
Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки,
однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России,
либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту
одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество
людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем
кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам
остался в тени.
2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка,
единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не
мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой
подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в
помощь скриншот:
3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз
чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и
четвёртый прямоугольники, получаем вот это:
4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход.
«Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal
him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник
этого не ожидал:
5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с
детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет
значение? Находим красные точки:
Глиф 7:
1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency
of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок
(отмечены крестом):
2. «Making use of that created by 3, the center behind the
scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars'
will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи,
выбираем левую руку того, что сидит посередине.
3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому
нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не
получается, то вот вам небольшая подсказка:
4. Наш гроссмейстер сходил конём, а так как невидимый помощник
говорит нам: «В8-С6 6С-8В. Наши действия не являются нашими, они лишь
отражение», то мы делаем ход, зеркально отображающий ход противника.
5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:
Глиф 8:
1. Несколько секунд и милая, скорее всего американская, семья,
так же мило смотрящая телевизор, превращается в беспорядочный, на
первый взгляд, набор линий, который, впрочем не такой уж беспорядочный.
Однако, чтобы увидеть оригинал нам нужно покрутить кольца, а именно:
У нас должна получиться такая вот картинка: 2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не 3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого 4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета. 1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет «Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже 2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не 3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся. «The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear 4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда: 1. Глиф номер десять – финишная прямая. «Ни что не истинно, И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так: 2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли 3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, 4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите 5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — 6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. 7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём. |