Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft
в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время
является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр,
насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.
Студия была открыта в 1997 году, под государственным
финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное
франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной
Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь.
Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного
вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения
его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft
Montreal.
Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell
была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002
года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft
Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков
компьютерных игр.
В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии.
Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в
настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых
сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из
крупнейших студий разработчиков игр.
В свое время в качестве главного операционного
директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной
степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых
сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games,
он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с
постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении
конкуренции в его контракте с Ubisoft.
После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.