Продюсер Assassin’s Creed: Brotherhood Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand) признался, что Рим станет самой большой локацией за всю историю сериала. Специалист сказал, что разработчики стараются воссоздать столицу Италии во всех исторических подробностях. Авторы также заметно сократят время подзагрузок. По мере прохождения пользователь восстанавливает облик Рима, открывает секретные зоны, находит новых участников гильдии, апгрейды для союзников. Город разобьют на несколько отдельных районов, отражающих различные этапы его развития. В приключении геймера ждут интересные побочные миссии в разных местечках Италии. К примеру, Эцио отправится в небольшое пригородное поселение, чтобы уничтожить сконструированную Леонардо да Винчи боевую машину. Новые образцы оружия и акробатические навыки главного героя заметно разнообразят игровой процесс. Assassin’s Creed: Brotherhood дебютирует 19 ноября 2010 года на Xbox 360 и PlayStation 3.
|