Добро пожаловать Уважаемые Посетители! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Мы очень просим Вас принимать активное участие в жизни сайта: оставляйте свои комментарии, оставляйте сообщения на форуме и общайтесь друг с другом! Удачи! С Уважением, администрация!

Суббота
04.05.2024
02:25


Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


 
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 4 » PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood
22:49
PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood
У нас была возможность поговорить c продюсером Vincent Pontbriand и ведущим дизайнером Patrick Plourde игры Assassin’s Creed Brotherhood. Мы поговорили о PlayStation Move, Риме, и сеттинге следующей игры серии.

В Brotherhood мы играем за Эцио, или же мы играем за Десмонда, играющего роль Эцио?

Vincent Pontbriand : Мы продолжаем рассказ Люси и Дезмонда, а также других современных убийц. Это очень важно для франшизы. На самом деле наш основной ДНК, это и есть наша главная сюжетная линия, поэтому мы настойчиво ведем историю вперед, чтобы вы узнали больше о взаимосвязи между этими персонажами и их конечной целью, которой является победа над современными тамплиерами. Описательная часть будет обладать некоторыми другими особенностями.

Вы бы могли описать Brotherhood как Assassin’s Creed 3?

P. P.: Мы могли бы добавить эту цифру в название. Она имеет характер. В целях развития наших брендов, мы хотим чтобы цифра в названии соответствовала новому сеттингу и новым персонажам. Так в конце концов, когда персонаж будет на Луне, вы получите свою 3, никаких проблем [смеется]. Мы хотели сказать, что это как новый сезон на ТВ-шоу. Мы делаем новых персонажей, обстановку и т.д., чтобы мы могли видеть,то что осталось позади нас, и создать новую сюжетную линию. Сейчас же в игре нет нового оформления, но зато есть новая площадка для ваших действий, новые города. Мы построили целый город 16-го века для того, что бы вам было весело.

Не беспокоитесь ли вы, что людям может надоесть Италия эпохи Возрождения?

V. P.: Мы рассматривали этот вопрос, но мы сделали исследование рынка, и оказалось, что люди хотят больше, чем пакет DLC. Люди хотят знать, что произойдет дальше. Рим чуть меньше, чем Флоренциия. А Флоренция не сильно изменилась за 500 лет. Но Рим в то время только начинал входить в эпоху Возрождения. Мы берем и этот факт, для того чтобы обыграть его в истории. Эпоха возрождения по-прежнему богатый период. Между 1500 и 1527 Рим претерпел парадоксальные изменения из-за входа в Ренессанс, но также он находился в тисках декадентской семьи Борджиа. Вот тогда французская армия и вторглась в...

Когда игрок начнет игру в качестве Эцио, он будет полноценным убийцей, или вы будите поощрять прогресс ?

Patrick Plourde: С Эцио в качестве главного убийцы, вы сможете изучить новые способности - речь идет о руководстве, и это будет в большой степени отражаться на вашей жизни. С новым характером у Эцио произойдет перезапуск мотиваций. Вы будите играть за парня, который в середине своей жизни понимает , что он судно. Он выполнил свою миссию и задается вопросом, что делать дальше. Он по-прежнему остается убийцей, также воюет с тамплиерами. Также у нас есть много идей, которые можно сделать. Борджиа стали более мощными, чем когда-либо. Родриго вернулся назад, но Brotherhood будет больше на стороне его сына, Чезаре Борджиа, который находится в зените своего могущества в семье. Мы следуем за реальной историей, но и играем с нею. Мы говорим людям свою версию тех событий. Но с точки зрения прогрессии игры, мы собираемся показать эту игру под другим углом, чем мы это сделали в AC2.

Как происходит вербовка последователей?

V. P.: Это происходит систематически. Мы хотели сделать это красиво и оправданно . Мы хотели, чтобы это выглядело, как дверь для спасения заблудших душ.

P. P.: Чем больше вы будите отнимать власть у Борджиа в Риме, тем больше вы увеличите свои собственные силы. Это позволит вам иметь больше гильдий. Есть люди, которые борются на стороне Борджиа, вы идете, бороться с ними, и когда они видят вас, то просят вас о пощаде и о разрешении присоединиться к вашей гильдии. Завербовав их, вы можете отправить их на убийства, которые происходят в других странах Европы. У вас не будет возможность сделать эти убийства, но игрокам дадут возможность прочитать рассказ о том, как ваши убийцы сделали своё дело. Также от гильдии вы будите получать деньги, которые вы сможете потратить на улучшение своих навыков.

В ходе каждой миссии рядом есть ваши убийцы стоящие в тени, их можно вызвать нажав- L1. Скажем, вы находись в бою, и вам нужна подмога, в лице лучшего вашего бойца, вы нажимаете L1 и он приходит к вам на помощь.

V. P.: Мы хотели обойти это на микроуровне. В игре есть элементы РПГ, но они будут присутствовать только в контекстном меню.

P. P.:Также в игре есть стратегические элементы (вы можете снаряжать и модернизировать своих бойцов перед каждой миссией), но когда вы находитесь на миссии, большую роль уже играет ваша реакция. Вы можете использовать убийц для создания ловушки, а также вы можете их использовать, как отвлекающий маневр для доступа к цели - спровоцировав драку во время прогулки, а самому тихо подобраться незамеченным. Ваши бойцы будут иметь доступ к оружие дальнего боя, дымовым шашкам и многим другим видам оружия.

Вы говорили о точке и командой системе убийств. Вы когда-нибудь рассматривали PS Move для этих целей?

P. P.: Мы исследовали PS Move, но в игре он не будет реализован. Мы хотели, чтобы Brotherhood, был таким же большим проектом, как AC2 с точки зрения охвата, в игре есть места, из-за которых нам пришлось пожертвовать такими вещами, как PS Move. Если у вас есть PS Move, то вы должны мочь использовать PS Move во всей игре. Я не хочу, создавать режим, в котором мне придется выбирать контроллер . Этот контроллер наверняка хорошо смотрелся бы в другой игре. PS Move это здорово, но не для Brotherhood.

Можете ли вы рассказать нам об изменениях в боевой системе?

P. P.: Мы изменили код для искусственного интеллекта и удалили те части, в которых враги просто стояли и ждали. Теперь они выжидают возможность прервать атаки убийцы, так как он постоянно движется. Так же враги будут реактивней и в игровом мире . Кроме того, как только вы начинаете бой и вашу серию из убийств никто не прервал, то вам будет лечге убивать противников, чем если они прервут вашу серию убийств.

Категория: Assassin’s Creed: Brotherhood | Просмотров: 648 | Добавил: Fetboy94 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск


Наш опрос
Как вы попали на мой сайт
Всего ответов: 1023


Мини-чат


Друзья сайта
 
Все для игры GTA: III