Добро пожаловать Уважаемые Посетители! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Мы очень просим Вас принимать активное участие в жизни сайта: оставляйте свои комментарии, оставляйте сообщения на форуме и общайтесь друг с другом! Удачи! С Уважением, администрация!

Суббота
11.05.2024
19:05


Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


 
 
Главная » 2011 » Июнь » 24 » Перевод статьи из журнала Games TM
20:58
Перевод статьи из журнала Games TM
Прошло чуть меньше полугода с тех пор, как Ubisoft представила миру Brotherhood, и оказывается, что компания в самом разгаре работы над четвертой игрой в серии Assassin's Creed. И всякие предвзятые мнения можете сбросить с ближайшей точки обзора: Revelations – смелое обогащение серии. Сегодня мы будем разговаривать с творческим директором игры Александром Амансио об амбициозном уровне кинематографичности, общем достоянии серии Assassin's Creed и о последнем путешествии Эцио.

В края, которых не найти на карте


Эцио Аудиторе да Фиренце стоит перед обширной пропастью, его плащ развевается на ветру. Могучий ассасин кажется столь незначительным по сравнению с горами и громадной каменной крепостью зловещего вида, построенной в самой скале. Солнечные лучи проливаются на горный склон, тогда как стайка белых птиц пролетает над потрясающей заснеженной местностью.
Облеченный в доспехи тамплиер тихо подходит к Эцио сзади и набрасывает ему петлю на шею. Эцио неподвижно стоит на месте, словно смирившись со своей участью, но в следующую секунду он ловко подхватывает свободный конец веревки, обвивает ею стоящего врага, сваливает его на землю, но сам падает с края башни. Его обычная бравада и уверенность движений вмиг испаряются, как только он ныряет в пропасть. Веревка затягивается, пронзая адской болью позвоночник ассасина. Он пробует засунуть пальцы под петлю, выиграв тем самым для себя немного времени, но внезапно веревка обрывается и Эцио падает на раскрошенный камень и скользит вниз, уворачиваясь от падающих валунов и деревянных бочек. Обретя полный контроль над своим перемещением, Эцио вытягивает руку и хватается за кучку торчащих камней, избежав падения в пещеристые закрома горы, и спрыгивает на веревочный мост неподалеку. Неистово качаясь от порывов ветра, веревки моста прогибаются под весом Эцио, скрипят, рвутся волокно за волокном и, наконец, лопаются, заставляя Эцио балансировать на грани жизни и смерти…

Вот таким захватывающим вступлением нас встречает Assassin's Creed: Revelations, заставляя вспомнить ту бесшовность, с которой Naughty Dog смешивают постановочные сцены с интерактивными паркурными вставками и термоядерным экшеном в своей серии Uncharted. «Не стану спорить, что в первую очередь нами движет желание создать для игроков новый уровень кинематографичности», начинает рассказ творческий директор Ubisoft Montreal Александр Амансио. «Мы действительно очень много работаем над внедрением вот таких вот постановочных эпизодов в наш базовый игровой процесс. Чего мы хотим достичь, и, как мы верим, чего мы фактически достигли, так это непрерывного перехода между линейными игровыми эпизодами, требующими сосредоточенности в процессе игры, и срежисированными моментами, от которых у вас будет захватывать дух». Он ведет дальше: «Мы постарались избежать синдрома "игра/кат-сцена/игра/кат-сцена”, и вместо этого удостоверились, что границы между скриптовыми и непосредственно игровыми эпизодами максимально размыты. Надеюсь, что и в конечном результате у нас получится очень насыщенная игра, которая подарит не только запоминающийся игровой опыт, но также массу впечатлений – игра должна рассказывать историю интересно и ненавязчиво». Достаточно сказать, что увиденное нами ранее всячески убеждает нас, что Revelations будет столь плавной игрой, как убеждает нас Амансио, - и всяческие динамичные перемещения камеры, внезапные крупные планы и откат «оператора» для показа всей панорамы внесут свою значительную лепту для создания игровых эпизодов с изяществом и мощностью не хуже, а кое-где и получше, чем во многих голливудских блокбастерах.

Амансио также поспешил объяснить, что эти линейные эпизоды, ставящие игрока в более узкие рамки, ни в коем случае не будут главной частью игры; наоборот, они лишь подхватят эстафету исследовательских миссий из АС II и Brotherhood, в первом из которых вы блуждали по подземных закоулках различных памятников архитектуры, а во втором – исследовали логова Последователей Ромула. Тем не менее, подобные эпизоды из новой части будут существенно отличатся от предыдущих, не говоря уже об их разнообразии, большем количестве эффектных сцен и переплетении повествования с игровым процессом.

Завершая то, что сами разработчики называют «трилогией Эцио», Revelations продолжит историю Эцио Аудиторе да Фиренце в 1511 году, когда старый, мудрый и закаленный в бою ассасин в поисках знаний о древнем ордене, прибывает в город Константинополь. Эцио ищет пять ключей, чтобы открыть склеп в Масиафе, содержание которого скорее всего свяжет воедино все нити истории, связанные с родословной главных персонажей. «В этой игре Эцио наконец проходит полный круг и передает эстафетную палочку своим преемникам», загадочно говорит нам Амансио. «Это его последняя битва с давними врагами».

И в решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, «Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сама Эцио; это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, - это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры, а также сведут воедино судьбы Эцио и Альтаира, и объяснят, что так связывает этих двоих и Дезмонда (ну, кроме того, что они родственники – прим. пер.).
Вот как раз эта связь с Дезмондом важнее, чем была когда-либо, поскольку именно современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя, т.н. Безопасного Режима, в которым мир предстает собой сюрреалистическое нечто, созданное подсознанием самого Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало».Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood.

Разделенный на районы, каждый со своим уникальным визуальным стилем, архитектурой и культурным наполнением, Константинополь стал новым местом действия по многим причинам.
Называемый «магической печатью», соединяющей Европу и Азию в давние времена, бывший Стамбул создает неизгладимое впечатление своими архитектурными памятниками каждой значимой цивилизации, начиная с древних греков; это в самом деле лучшая декорация для Assassin's Creed той эпохи. «Константинополь был в прямом смысле слова Нью-Йорком тех времен, соединяющим различные части света. Город был столь влиятелен и могущественен, что европейцы вынуждены были искать пути вокруг города, дабы не платить пошлину Османской Империи, что привело ко многим открытиям того времени», подытоживает Амансио. «по сути, это город контрастов, между богатыми районами и бедняцкими кварталами, между различными культурами и религиями. Также это город с действительно насыщенным и детализированным окружением; он многолюден, улицы стоят в пыли, город наполнен звуками, экзотическими цветами, тканями, запахами, великолепными видами…». И в самом деле, город позволяет Ubisoft использовать их умение придавать декорациям самобытность на все сто, внедряя в дышащий жизнью город даже побочные квесты – «наш подход к сайд-квестам полностью изменился. Раньше у нас были, как ми их называли, «миссии в толпе», где вы находили в городе четко предопределенных людей и они поручали вам сделать то или другое. В Revelations мы полностью их убрали и заменили тем, что мы называем «городскими событиями». В целом это означает, что город у нас более убедителен, живой, и ничто в нем не должно казаться подстроенным или постановочным, - различные динамические события происходят даже когда Эцио спокойно идет себе улицей». Амансио приводит нам в пример добрую кучу примеров вроде женщины, несправедливо обвиненной в краже или торговца, которого обступила группа воров. «И вот здесь именно вы решаете, вмешиваться ли вам в происходящее или же проигнорировать ситуацию и продолжить путь», говорит он, «Мы проделали много работы, вплетая каждое задание в органичную картину того или иного района города».

Константинополь – лишь одна из ключевых локаций игры (даром что основная), поскольку Ubsоft желает максимизировать впечатления игрока и показать, что история развивается в глобальном масштабе, а не только в рамках одного города – каким бы огромным он ни был – как в случае с римским сеттингом Brotherhood. Каппадокия – как рак такой пример; темный, атмосферный, пронизанный тоннелями подземный город, в годы своего расцвета вмещавший около 10 000 человек. Каппадокия - город под властью византийцев, как и существенная часть Константинополя, что подталкивает нас на мысль о внедрении в игру некоторых особо заметных элементов из Brotherhood.

Вставка:
Тестовые объекты Абстерго
Приятное дополнение для многих, поражающее изменение для других – как бы вы не относились к мультиплееру Assassin’s Creed: Brotherhood, но именно его рекламировали особенно усердно в последней игре серии. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что команда разработчиков бросила кучу сил на создание выдающейся одиночной кампании, но ошибочно будет предполагать, что мультиплеер останется без своей дозы улучшений и нововведений. Ubisoft Annecy и Bucharest усердно работают над многопользовательским компонентом, и сейчас уже создано 12 новых персонажей со своими особенностями и возможностями кастомизации (множество настраиваемых деталей персонажей – также одно из заметных нововведений). Также не обойдется без абсолютно новых карт и режимов игры, включая «Похищение» в котором игроки должны захватить и удерживать сундук с сокровищами как можно дольше, пока другая команда их не убьет и не захватит сундук сама (хотя оригинальное название Hijack означает «угон» (транспорта), то есть можно предполагать, что сундук будет на каком-то транспорте, коне или тележке как минимум – прим. пер.)

В Revelations фактически будет усовершенствовано каждое нововведение из Brotherhood, и в первую очередь вернутся ассасины-рекруты – добавка в мир Assassin's Creed, которая понравилась подавляющей массе игроков. Максимальный уровень новобранцев теперь поднят до 15-го, что позволяет им достичь звания «Ассасин-мастер», если Эцио даст им добро на прохождения обряда инициации в высшие круги ордена. По словах Амансио, «Это делает каждого ассасина уникальным; вы воспринимаете его как живого человека, а не просто парня из толпы. У каждого есть свое имя, своя предыстория и , в целом, они живут своей жизнью». Более того, мы опять сможем посылать рекрутов на задания по странам Средиземноморья, дабы зарабатывать очки опыта, деньги и редкие предметы, хотя и здесь Revelations решила повысить ставки, углубив и усложнив в стратегическом плане эту не слишком гибкую систему. «Мы добавили в эту мета-игру элементы, вынуждающие игрока идти на риск : рекруты не просто выполняют дистанционные миссии, они фактически сражаются за влияние в разных средиземноморских городах. То есть если вы посылаете куда-нибудь своих ассасинов, они служат вашими послами и завоевывают каждый город, расширяя контролируемые вами земли. Что интересно, эти эпизоды не будут статическими, игровой процесс в них обещает быть динамичным».

После устранения контроля Борджиа над Римом в Brotherhood, логова ассасинов будут исполнять подобную роль в Revelations. Вы можете захватывать эти ключевые контрольные точки, разбросанные по всему городу, убив пребывающего там начальника стражи, на манер сжигаемых вами башен Борджиа в предыдущей части. «Считайте это такой себе партией в шахматы», говорит Амансио. «Логова ассасинов органично вписаны в город, они добавляют кучу новых вещей в игру, а также объединяют и усиливают некоторые игровые компоненты. В отличие от башен Борджиа, которые вы захватывали и навсегда обретали влияние над отдельной частью Рима, логова ассасинов, если вы их недостаточно укрепили, могут легко быть отняты Тамплиерами обратно». Вот такие решения разработчиков направлены на то, чтобы сделать Константинополь куда большей частью игрового действия, чем любой город до этого; живой, изменяющейся с течением времени постоянно балансирующей между двумя влиятельными организациями. Амансио продолжает , «В логовах также будет сосредоточено все, принадлежащее вашему братству. Когда вы захватите такое логово, вся близлежащая часть города наполнится не тамплиерами, а нейтральными османскими стражниками».

Понятно также, что Revelations начнется ровно с того места, где окончилась Brotherhood, и это касается не только сюжета, но и отточенной до блеска игровой механике, позволяющей Эцио нанести сокрушающий удар власти тамплиеров в сердце Константинополя. Бок о бок с нашим героем будет сражаться Юсуф Тазим, новый персонаж серии, новый союзник Эцио и по совместительству глава местного Братства ассасинов. Тазим является своего рода заменой Леонардо да Винчи, он наблюдает за Эцио на протяжении игры, а также в трудных ситуациях присылает ему на помощь ассасинов из Братства. «Он может прийти к вам на помощь и подсобить в некоторых миссиях; он лидер Константинополя и всегда следит за вами, куда бы вы ни шли», утверджает Амансио.

Несмотря на то, что в Revelations Эцио уже разменял шестой десяток, нас нисколько не удивляет расширение арсенала его приемов, среди которых есть так называемое «орлиное чувство». Более мудрый и уверенный в себе, Эцио получил «орлиное чувство» в ходе развития «орлиного зрения» - особого персептивного умения, которым одарены Альтаир, Эцио и Дезмонд (последний получил его вследствие «эффекта просачивания»). Это ярчайшее проявление возможностей ассасинов и наивысшая степень восприятия окружения будет исполнять специфическую роль в геймплее, «позволяя использовать больше, чем просто зрение». «Орлиное чувство дает вам средства для «чтения» ваших врагов и манипулирования ими с помощью всех ваших умений», характеризует этот элемент Амансио. «Вместо того, чтобы просто отправить вас из точки А в точку Б и приказать включить в указанном месте «орлиное зрение», дабы найти врага, «орлиное чувство» позволит вам взять след выбранного врага, где бы он ни был. Вы можете найти по этому следу группу NPC, а всем знакомые ауры уже подскажут, кого следует убить. Еще одним небольшим улучшением является то, что благодаря «орлиному чувству» вы сможете узнать, где побывала выбранная цель и куда она направляется, что позволяет вам опередить её и расставить ловушки на пути – вот в чем заключается повышение возможностей Эцио».

И в самом деле, «орлиное чувство» наполнит игру богатыми и разнообразными возможностями, которые легко подойдут избранному вами стилю игры, наряду с другими способностями Эцио, оригинальным оружием и проработанной системой изготовления бомб. Свежайшим пополнением в арсенале будет лезвие-крюк, которое также на треть повысит скорость и плавность вашего перемещения, а также позволит нашему ассасину использовать тросы, соединяющие ключевые постройки города. Разработчик объясняет, каким образом лезвие-крюк повлечет плавный переход между игровыми стилями, передвижением и боем, ив придачу расширит и без того солидный ряд добивающих движений, придающих визуальной части Assassin's Creed особый стиль.
Уточняя, как работает крафтинговая система и каковым будет влияние на игровой процесс, Амансио говорит, «Мир под завязку забит ингредиентами, размещенных в вполне логичных местах, как в черте города, так и в его окрестностях. Что мы хотели сделать, так это поощрить исследование игроками игрового мира и собирательство различных вещей. Наша крафтинговая система абсолютно уникальна и базируется на принципе, что любая комбинация ингредиентов даст вам нечто полезное – следовательно, у игроков будет возможность создавать именно те бомбы, которые лучше всего подходят к выбранному стилю игры. Например, если вам по душе скрытное прохождение, вы вольны сами выбирать, что использовать в игре. Также Эцио может бросить дымовую бомбу, создав непроницаемую завесу, и видеть в этом тумане с помощью «орлиного чувства»; или же вы надумали заложить заградительную бомбу, а потом заманить в засаду преследующую вас группу стражников. Да, мы даем игрокам возможность создавать различные вещи, которые помогут им лучше ощутить игру, лучше, чем когда-либо».

Без сомнений, Assassin's Creed: Revelations обещает быть мощной и впечатляющей игрой, где кинематографичность будет занимать положенное место. Сосредоточившись на множественных временных отрезках (учитывая альтернативную реальность Дезмонда), на развитии старых и новых персонажей, внедрении в игру многих новых особенностей и на достоверном виртуальном воплощении Константинополя, Revelations – один из самых крупных проектов Ubisoft. Но как это все это отобразится на релизе четвертой игры Assassin's Creed (без учета различных спин-оффов), который произойдет всего лишь через год после выхода Brotherhood. «Над проектом работает в общей сложности шесть студий по всему миру», уверенно говорит Амансио, желая стереть все наши сомнения по поводу возможного качества ежегодных Assassin's Creed. «Уж поверьте, Ubisoft по силам создать отличную игру за такое время. Только здесь, в Монреале, над игрой работает около 200 человек. Наша студия – основная, именно здесь трудятся самые опытные сотрудники, приложившие руку к каждой АС; мы тщательно работаем над устранением всех помех, замедляющих разработку, у нас все просчитано на два шага вперед: мы знаем куда движется серия, и над чем над следует работать в данный момент». И в самом деле, для Revelations выделили внушительный бюджет, все ресурсы компании брошены на разработку, дабы в итоге игра получилась больше, лучше и глубже своих предшественниц.

Амансио описывает нам, в чем заключается работа каждой из шести студий, работающих над Revelations. Ubisoft Quebec занято созданием основных миссий, Annecy и Bucharest работают над мультиплеером. Сингапурское отделение трудится над акробатическими эпизодами и созданием Каппадокии, а шведская Ubisoft Massive заботится об эпизодах внутри Анимуса. В целом, Ubisoft ожидает титаническое задание, хотя Амансио и утверждает, что высокая планка, выставленная фанами, не слишком-то его удручает. «Это же здорово. Мы создаем кучу всего нового, и никто на нас не давит. Assassin’s Creed - серия с богатым историческим бэкграундом, захватывающим сюжетом, проходящим сквозь тысячелетия, так что нам всегда будет что сказать в её рамках», утверждает он. «Когда мы почувствуем, что нам больше нечего прибавить к уже сделанному, тогда все будет просто: мы даже не будем браться за работу. Но сейчас, вот в этот самый момент, мы пишем последнюю главу в трилогии Эцио и громогласно распрощаемся с таким восхитительным персонажем. Мы уверены, что вам она понравится».

Вставка:
Поклявшийся защищать

Амансио колебался, делиться ли с нами некоторыми подробностями сюжета Revelations, а точнее неким персонажем (как его нам описали «достойный соперник Эцио в плане способностей»), которого от нас всячески прятали во время монреальской презентации, дабы не портить сюрприз. Все что мы знаем об этом персонаже, предположительном антагонисте Revelations, так это то, что он или она – телохранитель Мануэля Палеолога, богатого купца из Константинополя и наследника византийского трона по совместительству. В презентации его называли просто «Телохранитель», и скорее всего это он будет ключевой преградой в попытках Эцио свергнуть правление Византии раз и навсегда, а также главным движителем сюжета к его неизбежному завершению.

Вставка:
Хронология Assassin's Creed
Игры серии разошлись по миру более чем 28-миллионным тиражом, чему способствовали семь игр. Но какое место занимает каждая игра в общей истории? Сейчас мы рассмотрим все наследие Assassin's Creed:

- 1190
Assassin's Creed: Altaїr’s Chronicles (2008)

Первый из спин-оффов серии берет свое начало за год до событий АС. В отличии от первой игры, Altaїr’s Chronicles полностью опустила историю Дезмонда в альтернативном настоящем, сосредоточившись на Альтаире, посланном отобрать у сарацинов и крестоносцев некую «чашу».

-1191
Assassin's Creed (2007)

Помещенная в эпоху Третьего Крестового похода, первая игра серии знакомит нас с опытным ассасином Альтаиром ибн-ла'Ахадом. «Современный» сюжет игры показывает нам Дезмонда Майлза, которого корпорация Абстерго заставляет найти артефакты, известные как Частицы Эдема, переживая воспоминания своего предка.

- 1191
Assassin's Creed: Bloodlines (2009)

Через несколько месяцев после окончания оригинальной АС, Bloodlines вслед за Альтаиром переносит нас на Кипр, где ассасин желает узнать, почему тамплиеры оказались на острове. В этой игре мы также узнаем больше о «Яблоке Эдема», могущественном артефакте, способном управлять человеческим разумом.

- 1476
Assassin's Creed 2 (2009)

Вторая АС для основных платформ текущего поколения, в ходе которой Дезмонд сбегает из Абстерго и переживает воспоминания своего предка из Италии Эпохи Возрождения, Эцио Аудиторе да Фиренце. Познакомив нас также с молодым Леонардо да Винчи, АС2 продолжила историю поиска Дезмондом последних оставшихся Частиц Эдема.

- 1491
Assassin's Creed: Discovery (2009)

Происходящий между главами "Битва за Форли» и «Костры тщеславия» из АС2, этот спин-офф для DS и iPhone обращает взор на Испанию 15-го века, где Эцио пытается освободить своих собратьев-ассасинов, а также узнать шокирующую правду об открытии Нового Света тамплиерами.

-1499
Assassin's Creed: Brotherhood (2010)

Эцио направляется в Рим, чтобы отобрать Яблоко Эдема у Чезаре Борджиа, собирая попутно Братство ассасинов, которое поможет ему в борьбе с гнетом Борджиа. Подобная схема ожидает нас и в Revelations.

-1511
Assassin's Creed: Revelations (2011)

Эцио путешествует в Константинополь – «магическую печать» между Европой и Азией – чтобы найти пять ключей, открывающих гробницу Масиафа, которая хранит тайны древнего ордена. Revelations завершает трилогию Эцио, а также расскажет нам больше об Альтаире и Дезмонде.
Категория: Assassin’s Creed: Revelations | Просмотров: 655 | Добавил: Fetboy94 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск


Наш опрос
Какая игра из серии Assassin`s Creed вам больше всего нравится
Всего ответов: 1732


Мини-чат


Друзья сайта
 
Все для игры GTA: III