Добро пожаловать Уважаемые Посетители! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Мы очень просим Вас принимать активное участие в жизни сайта: оставляйте свои комментарии, оставляйте сообщения на форуме и общайтесь друг с другом! Удачи! С Уважением, администрация!

Суббота
11.05.2024
19:46


Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


 
 
Главная » 2011 » Июль » 5 » Больше информации о АС: Revelations
00:01
Больше информации о АС: Revelations
На днях британский журнал Games TM взял интервью у творческого директора игры AC: Revelation Александра Амансио. Прошло чуть меньше полугода с тех пор, как Ubisoft представила миру Brotherhood, и оказывается, что компания в самом разгаре работы над очередной игрой в серии Assassin's Creed. И всякие предвзятые мнения можете сбросить с ближайшей точки обзора: Revelations – смелое обогащение серии.

В решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, "Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сам Эцио. Это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе, являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры."

Как мы знаем Константинополь – лишь одна из ключевых локаций игры, поскольку Ubisоft желает максимизировать впечатления игрока и показать, что история развивается в глобальном масштабе, а не только в рамках одного города – каким бы огромным он ни был – как в случае с римским сеттингом Brotherhood.
Каппадокия – темный, пронизанный тоннелями подземный город, в годы своего расцвета вмещавший около 10 000 человек. Каппадокия - город под властью византийцев, как и существенная часть Константинополя, что подталкивает нас на мысль о внедрении в игру некоторых особо заметных элементов из Brotherhood.

После устранения контроля Борджиа над Римом в Brotherhood, логова ассасинов будут исполнять подобную роль в Revelations. Вы можете захватывать эти ключевые контрольные точки, разбросанные по всему городу, убив пребывающего там начальника стражи, на манер сжигаемых вами башен Борджиа в предыдущей части. «Считайте это такой себе партией в шахматы», говорит Амансио. «Логова ассасинов органично вписаны в город, они добавляют кучу новых вещей в игру, а также объединяют и усиливают некоторые игровые компоненты. В отличие от башен Борджиа, которые вы захватывали и навсегда обретали влияние над отдельной частью Рима, логова ассасинов, если вы их недостаточно укрепили, могут легко быть отняты Тамплиерами обратно». Вот такие решения разработчиков направлены на то, чтобы сделать Константинополь куда большей частью игрового действия, чем любой город до этого; живой, изменяющейся с течением времени постоянно балансирующей между двумя влиятельными организациями. Амансио продолжает, «В логовах также будет сосредоточено все, принадлежащее вашему братству. Когда вы захватите такое логово, вся близлежащая часть города наполнится не тамплиерами, а нейтральными османскими стражниками».

В Revelations фактически будет усовершенствовано каждое нововведение из Brotherhood, и в первую очередь вернутся ассасины-рекруты – добавка в мир Assassin's Creed, которая понравилась подавляющей массе игроков. Максимальный уровень новобранцев теперь поднят до 15-го, что позволяет им достичь звания «Ассасин-мастер», если Эцио даст им добро на прохождения обряда инициации в высшие круги ордена. По словах Амансио, «Это делает каждого ассасина уникальным; вы воспринимаете его как живого человека, а не просто парня из толпы. У каждого есть свое имя, своя предыстория и, в целом, они живут своей жизнью». Более того, мы опять сможем посылать рекрутов на задания по странам Средиземноморья, дабы зарабатывать очки опыта, деньги и редкие предметы, хотя и здесь Revelations решила повысить ставки, углубив и усложнив в стратегическом плане эту не слишком гибкую систему. «Мы добавили элементы, вынуждающие игрока идти на риск: рекруты не просто выполняют дистанционные миссии, они фактически сражаются за влияние в разных средиземноморских городах. То есть если вы посылаете куда-нибудь своих ассасинов, они служат вашими послами и завоевывают каждый город, расширяя контролируемые вами земли. Что интересно, эти эпизоды не будут статическими, игровой процесс в них обещает быть динамичным».

Несмотря на то, что в Revelations Эцио уже разменял шестой десяток, нас нисколько не удивляет расширение арсенала его приемов, среди которых есть так называемое «орлиное чувство». Более мудрый и уверенный в себе, Эцио получил «орлиное чувство» в ходе развития «орлиного зрения» - особого персептивного умения, которым одарены Альтаир, Эцио и Дезмонд. Это ярчайшее проявление возможностей ассасинов и наивысшая степень восприятия окружения будет исполнять специфическую роль в геймплее, «позволяя использовать больше, чем просто зрение». «Орлиное чувство дает вам средства для «чтения» ваших врагов и манипулирования ими с помощью всех ваших умений», характеризует этот элемент Амансио. «Вместо того, чтобы просто отправить вас из точки А в точку Б и приказать включить в указанном месте «орлиное зрение», дабы найти врага, «орлиное чувство» позволит вам взять след выбранного врага, где бы он ни был. Вы можете найти по этому следу группу NPC, а всем знакомые ауры уже подскажут, кого следует убить. Еще одним небольшим улучшением является то, что благодаря «орлиному чувству» вы сможете узнать, где побывала выбранная цель и куда она направляется, что позволяет вам опередить её и расставить ловушки на пути – вот в чем заключается повышение возможностей Эцио».
А в наше время современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя - Безопасного Режима, в которым мир предстает собой подсознание Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало». Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood.

Приятное дополнение для многих, поражающее изменение для других – как бы вы не относились к мультиплееру AC: Brotherhood, но именно его рекламировали особенно усердно в последней игре серии. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что команда разработчиков бросила кучу сил на создание выдающейся одиночной кампании, но ошибочно будет предполагать, что мультиплеер останется без своей дозы улучшений и нововведений. Ubisoft Annecy и Bucharest усердно работают над многопользовательским компонентом, и сейчас уже создано 12 новых персонажей со своими особенностями и возможностями кастомизации (множество настраиваемых деталей персонажей – также одно из заметных нововведений). Также не обойдется без абсолютно новых карт и режимов игры, включая «Похищение» в котором игроки должны захватить и удерживать сундук с сокровищами как можно дольше, пока другая команда их не убьет и не захватит сундук сама.

Амансио колебался, делиться ли с нами некоторыми подробностями сюжета Revelations, а точнее неким персонажем (как его нам описали «достойный соперник Эцио в плане способностей»), которого от нас всячески прятали во время монреальской презентации, дабы не портить сюрприз. Все что мы знаем об этом персонаже, предположительном антагонисте Revelations, так это то, что он или она – телохранитель Мануэля Палеолога, богатого купца из Константинополя и наследника византийского трона по совместительству. В презентации его называли просто «Телохранитель», и скорее всего это он будет ключевой преградой в попытках Эцио свергнуть правление Византии раз и навсегда, а также главным движителем сюжета к его неизбежному завершению.
Источник
Категория: Assassin’s Creed: Revelations | Просмотров: 655 | Добавил: Fetboy94 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
2 Fetboy94  
Я жить хочу cry

3 Злодейкин  
Просто так поступать неправильно.

4 Fetboy94  
Я с форума "Акеллы" взял.

5 Злодейкин  
Вечная отмаза.

6 Fetboy94  
Тем более, я к вам на сайт не захожу...

1 Злодейкин  
Я же тебя загрызу щас!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1002


Мини-чат


Друзья сайта
 
Все для игры GTA: III