Сегодня на PAX 2011 состоялось мероприятие, посвященное Assassin's Creed Revelations. Для зрителей была проведена демонстрация геймплэя ACR с Gamescom, а также была дана возможность задать вопросы креативному директору игры Алексу Амансио (Alex Amancio). Кроме того, на сцену вышли исполнитель Literal Trailer Tobuscus и актер, озвучивающий Эцио Roger Craig Smith.
Несмотря на то, что действительно ничего нового фанатам не было продемонстрировано, все же с PAX нам удалось узнать несколько интересных деталей:
* Полная синхронизация будет присутствовать в ACR, и ее будет сложнее достичь (в частности чтобы достичь 100% синхронизации в демо необходимо было убить только Леандроса). * В начале демонстрации Эцио и Леандрос управляют повозками, однако это всего лишь созданная специально для демо катсцена. В игре же мы сможем сами управлять повозкой. * Улучшен игровой движок (в частности, была улучшена вода и отражения в ней). * В некоторых моментах игры объектив камеры будет меняться, что позволит создать особую атмосферу (ранение Эцио) или придать сцене кинематографичность (пальба по Эцио пока он забирается на стену). * Были продемонстрированы элементы игрового интерфейса (в частности, колесо выбора оружия) * Экономическая система будет также присутствовать в ACR, вначале игры ее будет немного, но к концу у Эцио будет больше возможностей инвестировать свои деньги куда-либо. * Уже созданные бомбы можно будет модифицировать. Все 300 видов бомб исторически существовали и использовались в действительности. * Альтаиру в демо 17 лет. * В одиночной компании встретятся 8 персонажей мультиплеера. * Объект 16 действительно мертв. * ACR завершит историю Эцио и Альтаира и мы вряд ли увидим их в других играх серии.
Сегодня Gabe Graziani, отвечая на вопросы фанатов во время онлайн-трансляции с PAX, раскрыл еще несколько деталей об Assassin's Creed Revelations:
* Враги тоже будут использовать бомбы. * Сеть Assassin's Creed Network (для мультиплеера) будет каким-то образом интегрирована в игру. Она позволяет объединяться игрокам в кланы, назначать встречи, общаться, сравнивать статистику и тд... * Мультиплеерные персонажи появятся в одиночной компании, и они будут представлены не в качестве побочных миссий, как это было в АСВ. Разработчики пытаются внедрить их в сюжет игры, и следствием этого является новая особенность - некоторые персонажи мультиплеера можно будет разблокировать только играя в синглплеер, после прохождения определенных миссий. * В АСR мы не сможем полностью снимать броню, однако разработчики обдумывают возможность создания скина с оригинальной внешностью Эцио. * Пазлы и глифы вернутся в ACR (возможно, в новом формате).