Добро пожаловать Уважаемые Посетители! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Мы очень просим Вас принимать активное участие в жизни сайта: оставляйте свои комментарии, оставляйте сообщения на форуме и общайтесь друг с другом! Удачи! С Уважением, администрация!

Воскресенье
28.04.2024
00:58


Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


 
 
Разработчик
Ubisoft Montreal

 

Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.

Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.

В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.

В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.

После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.



Поиск


Наш опрос
Какая игра из серии Assassin`s Creed вам больше всего нравится
Всего ответов: 1732


Мини-чат


Друзья сайта
 
Все для игры GTA: III